воскресенье, 10 июля 2016 г.

Скрапбукер года. Полуфинал.

В поисках вечной весны перемещается Катаев по Европе, а я в поисках ответов на вопросы путешествую по закоулкам своей памяти, засыпая с "алмазным венцом" в обнимку.
Свет. Подушка. Одеяло. На бочок... или нет, лучше ровно, загнув одну ногу в колене,,,
 - А вот представь, что время повернулось назад, ты помнишь все, а другие нет. Ты бы сразу начал искать меня, или подождал, когда мы встретимся.
 - Не знаю, не говори ерунды.
 - А представь, если бы мы с тобой не встретились...
 - Ты бы встретила кого-то еще))
Я донимаю мужа всякими дурацкими вопросами, а он отвечает с нарочитой серьезностью. Тогда я прошу смотреть мне в глаза ради "правды и только правды" и он никогда не выдерживает этого испытания и начинает смеяться. Ночью трюк с глазами не провернешь, поэтому я начинаю просто думать... Пытаюсь представить другой ход событий и мне становится грустно, кажется, что все другие сценарии какие-то сухие, серые, даже тоскливые... Да и все что происходило до нашей встречи представляется мне нечетким, каким-то свободным плаванием в темной воде. Наверное, по утрам я забывала до конца проснуться... Страничка моя "До встречи с тобой" отражает состояние того времени. Мне хочется думать, что все должно быть именно так, шестеренки крутятся и приводят в движение все вокруг: события наслаиваются друг на друга, люди сталкиваются и их глаза встречаются, где-то на другом конце земного шара бабочка машет крылышками... Это было тогда.

 The first page is about my past, about the time when my husband has not been in my life yet. Before I met you I had not really lived - all my life seemed like a long deep sleep
В окошке лес








А это есть сейчас.
 Прошло 5 лет  и мы заняты тем, что покупаем блины для домашнего тренажерного зала, готовим вместе мороженное (сегодня пробовала, вкусно получается), и, в этот самый момент Саша (муж) сидит в шкафу, а Тиша ищет его и просит подать звук...Да, когда вы будете читать этот текст, мы скорее всего будем спать, поэтому не подумайте, что мы по ночам сидим в шкафу)))
 Бывает, конечно. всякое, но  мы с удовольствием путешествуем на нашем воздушном кораблике. Летим вперед в наше будущее, пусть оно будет светлым)

The second page is about the present. About a beautiful journey, about dreams, happiness. We are like moths, who are always eager to light, and we are also flying to meet it - our happiness.







А что же будет потом.
Скорчишься, сморщишься, когда состаришься,
Будешь, старушка, хила...
Грустная память о том лишь останется,
Кем ты когда-то была....
б. Люся
 Еще в студенческие годы я написала стих. Помню как бежала на работу, чтобы скорее записать его, как звонила папе, чтобы скорее прочитать...
Эта страничка состоит из трех элементов: Вверху основа, а под ней два круга, один большой, на нем фото, а второй маленький - на нем текст... Вращаешь кружочки - меняются картинки и слова).

 The third page is about an old age. It consists of three parts. The top part is static. There are two rotating circles at the bottom, and pictures are changing as if telling what I will be in my old age. There is the text in the second circle. It is a poem of my composition. This page is about the fact that in old age we live in our memories. 
Я тоже когда-нибудь стану бабушкой
В пальто с каракулем, сединой перепаленной,
Мыслями вялыми, сердцем натруженным -
Старой развалиной




Буду в троллейбусе мучить школьников,
Тяжко вздыхая, кряхтя напористо,
Буду плюхаться на стул отвоеванный,
С негодованием, оскорбленная.




Буду по праздникам ездить к родственникам,
Детям, внукам и даже правнукам...
Вместе пойдем на могилки заросшие
С красными астрами и лампадками




Вечером стану в платки кутаться,
Буду молиться, просить прощения
Смерти не тягостной, грехов отпущения.




Буду ворочать картины прошлого,
Путать события и дни рождения,
Помнить о первом своем свидании,
Позабыв вчерашнего дня суждения...



И все три странички:
Они совершенно разные, хоть в них и есть одинаковые элементы в виде узора и шестеренок. Но самое главное, их объединяет общая тема. Тема времени...
So, all my works are devoted to time. I made pages that are dedicated to the past, present and future.
баннер:

Спасибо за внимание)
Thank you for your attention.

32 комментария:

  1. Это волшебство в чистом виде, не прочитала, а проглотила пост.
    Потом спросила у мужа: "Представь, что время повернулось назад, ты помнишь все, а другие нет. Ты бы сразу начал искать меня, или подождал, когда мы встретимся?". Он ответил: "Конечно начал бы искать, я то знаю чем тебя взять".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся)) А я своему с подобными вопросами уже надоела)

      Удалить
  2. Чудесные странички, правда не поняла где и что нужно крутить, но результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана) Думаю, снять видео, чтоб было понятно!

      Удалить
  3. Наташа, я заревела от твоих стихов...классные работы! Улачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,потрясающий пост и работы!Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  5. ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!!!!! я бы даже сказала что объединяет не тема времени, а тема жизненого пути женщины "Одна-своя семья(дети,муж) - старасть и большая семья (правнуки, внуки, дети)
    От души желаю удачи! Сильные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже об этом думала) Спасибо большое!

      Удалить
  6. волшебные какие то нереалистичные такие сказочные странички,удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ну ты как всегда... нет слов - меня просто переполняют эмоции! И так все реалистично, жизненно... и наконец-таки я прочитала твое стихотворение целиком (вот для чего ты его ныкала)))... вот только, подозреваю, что такой старухи из тебя не получится... из нас вообще путных старух не выйдет;)
    Желаю тебе, во-первых, пройти в финал, во-вторых, стать победителем конкурса, в-третьих, добавить к этому триптиху еще много светлых и позитивных страничек (там где между второй и третьей)). Держу за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илоночка, спасибо тебе большое! Думаю, старушки мы будем о-го-го какие)

      Удалить
  8. Наташенька, ну прямо с самое сердце стих! Очень понравился, такой душевный и такой настоящий! Я думала, что я мучаю мужа всякими вопросами, рада что есть такие же как я)))
    Понравились все странички, все разные, но такие такие красивые и всеобъемлющие! Люблю скрап со смыслом))) Удачи тебе в конкурсе дорогая! Всей душой болею за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо тебе) Да, сама себе напридумываю всяких необычных историй, а потом мужа пытаю))

      Удалить
  9. Наташ, странички обалденные! У тебя по другому не бывает))
    Стих цепляет, очень жизненный и местами тобой прожитый (в троллейбусе, будучи школьницей!) Тонко всё подмечено, так в жизни и есть.
    Удачи тебе в конкурсе!!! Желаю победы и болею за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе! я вот думала, что в моде уже совсем другое... Но поняла, что иначе не смогу, у меня, наверное, всегда будут комнаты, помещения, куклы и замки)) в облаках... А иначе, я буду не я...

      Удалить
  10. Это волшебство! Браво! Ты покорила мое сердце, все работы разные, но все одинаково прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как приятно осознавать, что не одна такая, с заморочками, приставучая липучка с вопросами!) И себя, и кого хочешь изведу!)
    А если серьёзно.. Ты выложилась на все 100, и сделала все так круто!. И пост.. Глубоко, тонко, эмоционально, аж самой всплакнулось.. И работы твои всегда иные, не как у всех, что-то из сказки!
    Пускай все, к чему ты стремишься, обязательно осуществится, и мечты сбудутся, ведь дело не только в конкурсе.. Чтобы все получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милечка, спасибо за поддержку) Твои слова много значат для меня!!!

      Удалить
  12. Крутые работы...я тебе уже это говорила и готова повторить еще) В живую они еще более шикарны! Ты молодец! Я знаю сколько всего ты прошла и сделала...и это только начало! Буду держать за тебя кулачки, ну а если вдруг что-то пойдет не так, то я уже бегу с бутылкой вискаря к тебе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем ты мне сказала, про эту бутылку)) Ты точно умеешь вдохновить и приободрить!!!

      Удалить
  13. Мне нравятся все твои работы, без исключения. Но эти три странички такие личные, с такими эмоциями, что я надолго подвила в мыслях. Как надо мыслить, думать, мечтать и видеть мир вокруг себя, чтоб так делать скрапработы? Ты очень особенная, я горжусь тобой! Ты достойна финала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я горжусь тобой и рада, что мы дружим)) спасибо!

      Удалить
  14. Твои работы нужно видеть в живую! Это всегда нечто особенное и не важно для конкурса они или нет,они всегда значимы и меняют сознание,переносят в 3-4-5 D ,твой алгоритм создания страничек переворачивают скрапсообщество в целом! С тобой не страшно! С тобой классно! С тобой всегда креативно! И атмосферно! Ты наш инновационный генератор идей! Люблю тебя и все твои шкафы,комодики,тумбочки и сказки.....обнимаю крепко! Обоэаю твой особенный скрап-мир! Пусть все будет хорошо!!!!!У всех!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, солнышко, спасибо тебе) Ты всегда меня поддерживала, с самого начала! Пусть у тебя тоже все всегда будет хорошо!!

      Удалить
  15. Это очень круто! И работы и текст))))
    Про бабушку так вообще нечто - страничка-альбом!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, ты всегда задеваешь самые тайные струны души своими текстами! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить