суббота, 23 апреля 2016 г.

Проект ФотоСкрапСмешение. Этапы 1,2,3.

Привет! Я как всегда, о самых интересных проектах узнаю или в середине, или, еще хуже в самом конце...  Совершенно случайно увидела пост об этом проекте и пропала) Весь пол в зале до сих пор в бабочках, вырезанных цветочках и бумаге... Причем, сначала пыталась работать в основном с кружевом, шитьем и чипом, но потом вспомнила, что мы недавно с девчонками обсуждали графику, и так мне захотелось почикать ее наконец-то)) будет альбомчик- это странички.
Итак, первый этап проекта  и вдохновитель - Эльвира. Ниже прекрасный скетч. По оэ - у меня нить, рамка, ткань, пуговица, листья - их много, (надеюсь, такие считаются)
Пуговица в "родных" стикерах такая огроменная, что я долго сомневалась, добавлять ли ее, и все-таки запихнула, она под ниткой... зеленый коник такой, в мелкий горошек))
Тяпочка,виден кусочек рамочки.
Развязываем нить - внутри подложки для фото и кармашек с тегом. Они такие красивые эти кармашечки, и с двух сторон рисуночек, я уже давно смирилась, что в двусторонней бумажке одина сторона идет на погибель) а вот с декором пока морально не готова - клеила и рыдала) Кусочек ткани тоже тут
Маленькая лопатка

Вторая страничка и второй этап в блоге Елены ПольZа
Скетч:
Из оэ у меня круги, листья, маска.
Детали:
Вот за этот ярлычок надо потянуть, чтобы увидеть подложки для фото
Влезет 4 снимка
Здесь поближе сфотографированы трафаретные кружочки)

З этап) Скетч от Наташи Степановой:

Из оэ у меня краски, грунт, сизаль и лента)

Схема - все та же, декор, а под ним - место для снимков)


Спасибо девочкам за вдохновение!
Обнимаю) Ваша Наташа

30 комментариев:

  1. Какие жизнерадостные работы! Интересно смотреть их все вместе, чувствуется настроение.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо) Я и на самом деле прям как говорится "горела" в процессе)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой колоритный летний дачный альбомчик получится) Пусть и дальше (до завершения альбома) у тебя "горит" процесс в пальчиках)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарное сочетание, желаю вдохновляться дальше. я тоже участвую, заглядывайте, буду рада

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, и это здорово что узнала о проекте, такая красота рождается!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же хорошо с тобой скрап-дышится и живется!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотаааа! Прям лето, лето! Бабочки, цветочки синенькие маленькие очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это, кстати маленький дыроколик. Из тех купленных в самом начале, которые обычно потом мертво лежат))

      Удалить
  8. ААаааа, колодец - красота!!! Все три странички все такие разные и все между собой дружат. Досочки шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое) Я тоже этот колодец полюбила, чем ближе лето,тем больше мне хочется его везде втиснуть))

      Удалить
  9. Наташа, очень здорово, красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Зашла... Восхитилась... С удовольствием поразглядывала))) Чудесно у вас!

    ОтветитьУдалить
  11. благодаря Графике очень богатые и красивые разделители получились! Ну и конечно золотые руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, я тоже люблю Графику, одно удовольствие с ней работать

      Удалить
  12. когда вокруг царит скрап-это клевооо))))) и результат этого царствования чудесен! очень атмосферно и чувственно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Счастливые мы люди- скраперы, зарылся в бумажки и наслаждайся...

      Удалить
  13. Буйство цветов и красок!!! Чудесные летние странички вышли! А досточки такие чумовые и так здорово смотрятся))))загляденье!!!

    ОтветитьУдалить