суббота, 28 февраля 2015 г.

СП "Женские истории": "Сердечный букет ароматов и звуков"

Привет, девочки)) Я сегодня буду забегами, сначала покажу вам обложку для последнего этапа "Женские истории". В "Ванильных мечтах" девочки столько красоты натворили, загляните вдохновиться))  Я правда буду еще добавлять разворот и только потом покажу вам весь-весь альбомчик... Он у меня получился толстячок, думаю сразу сделать для него и коробочку)

ОЭ - сердечко и любимые! цветы. Мы предлагаем вам вспомнить какие цветы любимые у вашей мамы\сетры\подруги и использовать ее любимые цветы в оформлении обложки - может цветок какое-то особенный, или цвет? Плюс - сердечко в знак вашей нежной любви к той, кому вы посвятили этот чудесный альбомчик. 
Как бы это банально не звучало, но мама любит розы. И мы ей дарим их на все праздника, а иногда и просто так, когда приезжаем в гости. У родителей в этом году 8 марта жемчужная свадьба, и кода дома я делала разворот, папа ходил кругами, а потом сказал, что я делаю очень красивый альбомчик для них... Ну что тут сказать, вроде бы посвящен он маме, а порадуются все близкие)))











и баннер:)

Еще вернусь, не прощаюсь))

9 комментариев:

  1. Наташ, он волшебный!!!
    нравится идея с парящей надписью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое знаменательное 8 марта у вас в семье!!!!! И работа такая соответствующая! Очень красиво и проникновенно! С душой и смыслом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, альбом просто сказка! Безумно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дивной нежность и красоты альбом! Милая, ну ты знаешь как я влюблена в этот шикарный альбом!!!!))) Потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, очень классный проект был , я тоже участвовала.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, у меня мама с удовольствием пересматривает его))

    ОтветитьУдалить