среда, 12 ноября 2014 г.

Первый поцелуй (этап №1 СП "Деревянные санки")

Привет! Ооо,скоро зимушка-зима, эх, вот бы снежку к новому году, да морозик небольшой) два последних месяца я старательно гнала от себя мысли о зиме и  честно старалась насладится любимой осенью... Переломный момент наступил, когда в руки мне попала шикарная чашка с Дедом Морозом) И я, конечно же, сразу стала попивать из нее кофе... Теперь я двойной агент! Наслаждаюсь осенью и мечтаю о сугробах)
Еще у меня проблема, если я скраплю, белье не утюжится, если утюжу, открытка не делается, это я обобщенно) Уже сколько не пыталась, а затолкать все пункты в один день не получается. Итог: часто ползу спать в 4 часа утра. Неорганизованность мой "конек". Девочки посоветуйте книги какие,( гипноз и самовнушение бессильны)) по тайм менеджменту.
А сейчас о веселом)У Танюши Дудкиной стартовал совместный проект "Деревянные санки")  В первом задании обязательным условием является вязанный элемент. И сегодня я взялась за спицы) Связала пареньку шапочку и шарфик, девочку одела в фетровое пальтишко, кстати, у нее кружевные колготочки)
 Знакомьтесь, это моя влюбленная парочка) 
Фото влюбленных делала в ночи, завтра еще щелкну, надеюсь,солнышко выглянет)


 Поцелуй поближе)


 Цветочки...эх, лишь бы не замерзли)


И конечно же баннер задания:

А я пошла утюжить, всем привет))

44 комментария:

  1. Наташ,я умиляюсь сижу! До невозможности классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только с освещением не везет, но софтбоксы уже в Минске) Ждуууу

      Удалить
  2. Шикарная! Милая! Трогательная!
    А по "неорганизованности" и связать что-то для открыточки - это так знакомо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, скрап у меня частенько побеждает всякие домашние нужности)

      Удалить
  3. Я как-будто в сказку попала!.. Очаровательная парочка!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, романтика, где ты?
    Как мне сейчас порой не хватает такой чистой и простой романтики, надо по-новому влюбиться в любимого мужа)

    Чудесная открыточка)

    Наташ, а ты читала Марлу Силли - основательницу движения ФлайЛеди?) Меня впечатлила система такой организации времени (правда кое-что нужно подстраивать под наш менталитет) Первая её книга называется "Летающая домохозяйка. Размышления у кухонной раковины".
    Почитай, если ещё не читала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Романтики много не бывает) Спасибо, Юля! Я знакома с их методикой (флай леди), но толком не вникала, надо будет глянуть)

      Удалить
  5. Наташа, такая милая парочка! Разглядываю сижу. По организации времени у меня тоже самое и "белье погладить" пока берет верх. Раньше тоже сидела по ночам, надолго меня не хватило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, скоро муж поставит мне ультиматум)) Или я с бельем, иди скрап)

      Удалить
  6. Это просто фантастика! Не смотря на условность подачи сюжета, это так трогательно! :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Моя ты дорогая...это просто невероятно!!!! Вау...это первое,что пришло в голову!!! Так мило, нежно, уютно...мне сразу вспомнилось мое первое свидание в деревне у бабушки, как мальчик меня проводил, а возле ворот поцеловал в щечку)))) Ты создаешь шедевры!!! Люблю тебя синааааааа))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо тебе огромное) И я тебя люблю сильно-сильно!!

      Удалить
  8. Удивительная открытка! Не возможно пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочная открытка)))) Прям такая возвышенность чувств))) Классно, особенно когда видела ее в живую)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая открытка! Такая необыкновенная, завораживает и трогает до глубины...

    ОтветитьУдалить
  11. Совокупность чувств, эстетики и профессионализма в одной работе! Браво!!! Поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Наташа, столько хвалебных слов, я недостойна)))))

      Удалить
  12. Наташа, такая сказочная открытка, супер!!! Примите мои восторги!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво и оригинально !!! Не просто сказка , а волшебство !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот! Я подождала,пока народ выскажется,а теперь моя очередь:

    Нет! Это не открытка!
    Это-произведение искусства!
    Сколько твоей души тут и тепла,а еще я вижу горы белья и недоцелованного мужа!!!
    Поцелуй его быстрее и он растает,а может и сам все перегладит?!?!?!?
    Потрясающая работа и ты! Вся в ней! Талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо большое))) Мужа нацеловала, белье поутюжила! Можно снова скрапить))

      Удалить
  15. Даааа, твои открытки всегда поражают своим непревзойденным вкусом, стилем, манерой исполнения! Как поется в песне, я узнаю их из тысячи!;)

    ОтветитьУдалить
  16. Супер-супер-супер!!!!! Это же надо так придумать!!! У меня одни эмоции))) слов нет)))

    ОтветитьУдалить
  17. Сказочно- интересные открытки. Просто- чудесные! "Взяла" себе на страничку в ВКонтакте))), другим девочкам показать ЭТУ красоту)))

    ОтветитьУдалить