среда, 28 мая 2014 г.

Романтики с большой дороги

Наткнулась на задание Киевского скрап клуба "Романтика". И сразу на меня накатило! Столько в жизни у нас приятных моментов, которые украшают серые будни! В подростковом возрасте мне казалась, что все это нюни, я с презрением смотрела на обнимающиеся парочки, некоторые сцены в кино вызывали у меня недоумение, а парни-романтики, вообще казались жуткими занудами. Но теперь я нередко замечаю, что какие-то кадры в кино настолько прекрасны и возвышенны, что я могу и слезу припустить... старею.  Муж смеется, а я от умиления с мокрыми глазами завороженно наблюдаю за ситуацией. И хотя романтика проявляется в разных моментах и ситуациях, для меня это нечто воздушное, светлое и бесконечно притягательное! Именно это я постаралась выразить в своей работе!




Спасибо Киевскому скрап клубу за чудесное задание "Романтика"

9 комментариев:

  1. ммм...красота, нежность, романтика...и моя любимая палитра:),Наташка, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. какая очаровашка!!!! Очень нравится открыточка!!!! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты уже знаешь, что я влюбилась в эту открытку всем сердец))))...Она невероятно нежная, красивая и воздушная...И фон на фотографии хорошо дополняет шебби тематику и задает зефирное настроение!!! Молодец! Работа чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты же знаешь, что если бы не чудесный ФОТОГРАФ, то результат был бы далеко не таким!

      Удалить
  4. какая классная ммммм)))) Нежная и воздушная))) Очень нравятся птички на проводе, так здорово смотрятся с клеточкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне после открытки прям клеточку декоративную захотелось приобрести)

      Удалить
  5. Воздушная с присущим очарованием! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить